Заказ консультации
Мы готовы обсудить Вашу задачу. Кратко опишите ситуацию и укажите свои контактные данные.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Заказ консультации
Мы готовы обсудить Вашу задачу. Кратко опишите ситуацию и укажите свои контактные данные.
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Айтрекинг-аудит среды

Объективный аудит визуальных коммуникаций с использованием технологии айтрекинга
Что такое Eyetracking?

Eyetracking (айтрекинг, окулография) — технология исследований, дающая возможность отслеживать и фиксировать направление и динамические характеристики взгляда (куда и как долго смотрит респондент).
Чем полезен Eyetracking?

Аудит визуальных коммуникаций при помощи айтрекинга позволяет выявить споты на территории общественного пространства, в которых у посетителя возрастает когнитивная нагрузка, отражающая сформированную потребность в ориентирующей информации.
Навигация

Айтрекинг-аудит даёт возможность определить точки принятия решений при маршрутизации посетителей.
Реклама

Айтрекинг-аудит даёт возможность определить зоны, в которых рекламные коммуникации будут наиболее заметны целевой аудитории.
Этапы айтрекинг-аудита
1
Определение целевой аудитории и профилирование пользователей общественного пространства, формулировка критериев оценки эффективности пространства
2
Разработка заданий «квеста» на основе Customer Journey Map (CJM)
3
Подбор респондентов в соответствии с профилями пользователей
4
Проведение «квеста» в локации с использованием мобильного айтрекинга
5
Анализ айтрекинг-data и поиск типовых паттернов поведения пользователей с использованием машинного обучения
6
Создание отчёта с рекомендациями по корректировке существющей системы визуальной навигации для повышения эффективности пространства